Как интересно писать про деньги? Советы специалиста

© Unsplash / Sasun BughdaryanКалькулятор
Калькулятор - Sputnik Армения
Подписаться

Как следует писать о новостях экономики, чтобы скучный контент заинтересовал читателя. Своими секретами во время очередного вебинара SputnikPro поделилась заместитель руководителя экономической редакции РИА Новости Ирина Андреева.

"Новости про еду, сельское хозяйство, промышленность, решения правительства, как бы они не подавались, по сути всегда о деньгах, экономике", - уверена эксперт.

Обычному читателю трудно разобраться в сложных экономических текстах, терминах и формулах, поэтому хороший текст - это тот, который понятен даже ребенку.

Руководитель редакции Новости недвижимости Объединенной редакции новостей РИА Новости  - Sputnik Армения
Как из скучного контента сделать читабельный материал - советы эксперта

Сколько материалов на экономические темы может быть в день? Эксперт считает, что если у вас не экономическая редакция и трафик позволяет, то 20-30 процентов от всего потока можно отдавать на новости о деньгах.

По словам Андреевой, тенденция последних лет такова, что людей не интересуют длинные экономические тексты. Лонгриды уходят на задний план, им на смену пришли посты в Telegram - каналах. А интервью на экономические темы и вовсе изжили себя как жанр.

Особый упор эксперт сделала на написании заголовков. Это практически отдельный жанр журналистики. По ее словам, одну и туже новость 5 разных журналистов подадут по-разному.

"Но, - посоветовала она участникам вебинара,- в заголовке всегда должна быть прописана новость. А вот как ее подать, не выдав интриги, это уже зависит от мастерства журналиста".

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств.

Лента новостей
0