В первую очередь, по его словам, это касается универсальности журналистов. В 90-е, когда он начинал свою карьеру, журналист делал лишь одну работу: писал текст, создавал контент, а всю остальную работу делали другие специалисты.
"Сейчас мы говорим о том, что журналист – немного больше, чем человек, создающий контент. Кроме текстов, он создает визуальный, звуковой контент, когда возвращается в редакцию, то часто все материалы редактирует, монтирует, публикует в YouTube или Facebook, отвечает на комментарии читателей и не только", — сказал Алавердян.
Именно мультимедийные журналисты и востребованы на рынке труда, уверен спикер.
Говоря о мастер-классе SputnikPro, Алавердян отметил, что было важно обсудить, какие направления сейчас в разработке контента интересуют больше всего российских читателей, посетителей российский сайтов. По его словам, во время мастер-класса появилась возможность сравнить это с ситуацией в Армении.