Кульп: закон о защите личных данных – новая головная боль для бизнеса

Вступивший в силу Европейский регламент по защите персональных данных требует, чтобы каждый человек подтвердил свое согласие на обработку его личных данных.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Кульп: новый регламент по защите данных создает бизнесменам головную боль

Специалист в области предпринимательства и основатель креативного агентства социальных медиа MOST SMM Agency Анна Кульп считает, что вступивший в силу с 25 мая Европейский регламент по защите персональных данных GDPR может создать новые проблемы для бизнеса. Об этом она заявила в эфире Sputnik Эстония.

Штрафы для "селфиманов" в Европе: как туристам не попасть под раздачу — эксперты

Вступивший в силу 25 мая 2018 года, требует, чтобы каждый человек подтвердил свое согласие на обработку его персональных данных, несмотря на то что уже однажды делал это.

И если кто по каким-то причинам не подтвердил согласие на дальнейшую обработку своих личных данных, то удаление клиентов из базы данных превращается в трудоемкий процесс.