Практически все приложения для смартфонов считывают и собирают всю информацию о пользователях, причем речь идет не только о биографических данных, но и о биологических характеристиках. Об этом в эфире радио Sputnik сказал политический эксперт Игорь Шатров.
Он отметил, что разработчики и компании, чьи приложения используют владельцы смартфонов, даже не скрывают, что хотят получить как можно больше информации о людях.
Различные данные им нужны для того, чтобы делать уникальные маркетинговые предложения, чтобы продвигать свой бизнес.
"Соответственно, они собирают всю возможную информацию: чем мы дышим, что мы слушаем, читаем, заказываем, и таким образом выбирают и формируют своего потребителя и начинают с ним персонально работать", — пояснил Шатров.
Уже сейчас каждый пользователь получает на свой смартфон рекламу, предназначенную именно для него и сформированную на основе его интересов.
Но лишь биографическими данными и сведениями о финансовом положении эти компании не ограничиваются. Сейчас уже выведывается информация о физическом и психологическом состоянии людей, убежден эксперт.