Аксаментов рассказал, что авиакомпания должна сделать для пассажиров задержанных рейсов

Пассажиры имеют право на размещение в гостинице, если задержка их рейса составила более шести часов, рассказал директор Института воздушного и космического права AEROHELP Олег Аксаментов.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Аксаментов рассказал о правах пассажиров задержанных рейсов
Директор Института воздушного и космического права AEROHELP Олег Аксаментов рассказал Sputnik, что должны обеспечить пассажирам при задержке рейса.
Приключения Жириновского в Ереване: интервью в термобелье, потасовка и ультиматум

По его словам, если задержка произошла в российском аэропорту, то вопрос оказания дополнительных услуг для пассажиров рейса регулируется законодательством России.
При этом, Аксаментов пояснил, при каких задержках пассажирам полагаются прохладительные напитки, еда или номер в гостинице.

Пассажиры, чья задержка составила более двух часов, обеспечиваются прохладительными напитками. При задержке рейса на четыре часа днем и на восемь ночью, пассажирам полагается горячее питание.

"Пассажиры имеют право на размещение в гостинице, если задержка более восьми часов днем и более шести часов ночью", — рассказал Аксаментов.