ЕРЕВАН, 11 сен — Sputnik. Прослушка телефонного разговора глав Службы нацбезопасности и специальной Следственной службы — это еще не показатель безопасности Армении. Об этом заявил журналистам глава Службы нацбезопасности Армении Артур Ванецян, выступая вместе с главой Специальной следственной службы Сасуном Хачатряном.
Кто сделал эту запись — для него загадка. Но все выяснит уголовное дело. И генеральная прокуратура Армении его уже возбудила.
"Это очень плохо, что прослушивают главу СНБ. Меня самого интересует, кто это сделал", — сказал Ванецян.
Он сказал, что не цепляется за должность. Он относится к работе с большим чувством ответственности. Его отставка возможна только в случае общественного требования или решения политического руководства.
Разговор директора СНБ Армении и главы следственного органа "слили" в сеть>>
На вопрос, придется ли ему подать в отставку, Ванецян ответил, что не цепляется за должность.
"Я отношусь к работе с большим чувством ответственности. Моя отставка возможна только при общественном требовании или решении политического руководства", — заявил он.
В свою очередь, Сасун Хачатрян добавил, что подаст в отставку, только если почувствует требование общества. "А если оно будет, его почувствуют все, в том числе и вы", — заявил он.
Напомним, сегодня стало известно о прослушке телефонного разговора Артура Ванецяна и Сасуна Хачатряна.
Ранее в сети появилась запись телефонного разговора директора Службы национальной безопасности Армении Артура Ванецяна и начальника Специальной следственной службы Сасуна Хачатряна.
Ванецян и Хачатрян в ходе 8-минутного разговора обсуждают арест экс-президента Армении Роберта Кочаряна, а также уголовные дела, возбужденные против генсека ОДКБ Юрия Хачатурова и бывшего министра обороны Микаела Арутюняна.
Все трое, напомним, обвиняются в свержении конституционного строя во время поствыборных событий 2008 года, повлекших за собой гибель 10 человек.
Ванецян рассказывает главе ССС о разговоре с судьей, которому уже дана "инструкция" во что бы ни стало посадить Кочаряна. Затем переходят к Хачатурову. Директор СНБ говорит, что генсека ОДКБ ни в коем случае нельзя трогать, поскольку есть опасность испортить отношения с Россией.