ЕРЕВАН, 18 окт – Sputnik. Главный показатель успешности мероприятия это полный зал, сказала в мультимедийном пресс-центре Sputnik Армения руководитель Международного мультимедийного пресс-центра МИА "Россия сегодня" Ольга Колева.
Международное информационное агентство Sputnik в четверг, 18 октября, запустило в Ереване новый модуль образовательной программы SputnikPro, в рамках которого состоялся мастер-класс Ольги Колевой "Современный пресс-центр: язык общения с прессой" для руководителей и продюсеров действующих в Армении пресс-центров.
"Пресс-центр – это не только стол, микрофон. Главный показатель успешности мероприятия – полный журналистами зал", — сказала Колева.
Рассказывая о работе пресс-центра "МИА Россия-Сегодня", она подчеркнула, что это — самая высокотехнологичная, универсальная информационная площадка не только в России, но и в мире.
"У нас действуют одновременно шесть пресс-залов. Ежегодно мы организовываем около 1800 пресс-мероприятий. В течение суток — до 16 пресс-мероприятий", — сказал Колева.
Пресс-центры следует делать максимально удобными для трансформации. Такие площадки позволяют не только ограничиваться стандартными пресс-конференциями, отметила она.
"Пресс-центр – уникальная вещь. Это не телевидение, где возможен монтаж, не интервью tet-a-tet. Важно учитывать и то, как спикер будет выглядеть не только в пресс-центре, но и на экранах", — сказала Колева.
Однако, подчеркнула спикер, обращать внимание надо не только на гостя мероприятия, но и на журналистов. За год пресс-центр "МИА Россия-Сегодня" посещают до 800 тысяч человек. Следовательно, работа с прессой также важна для руководителей пресс-центров.
"Если есть возможность, можно организовать рабочее место для журналистов. Пусть будет хотя бы один рабочий компьютер, который даст посыл коллегам, что этого человека здесь ждут, ему рады", — сказала Колева.
Особую роль играет модератор, который выполняет функцию режиссера на пресс-конференции. Для проведения пресс-конференции важно также правильно подобрать информационный повод.
"Мероприятия должны быть журналистам интересны. Спикер должен быть приглашен в нужный момент, когда происходят какие-то важные события", — сказала Колева.
Напомним, программа SputnikPro провела свой первый образовательный семинар 10 апреля.
Sputnik Aрмения начал работу в июле 2015 года, и менее чем за два года работы вошел в число ведущих интернет-СМИ страны. Активы агентства включают информационный портал на армянском и русском языках, радиоресурс и высокотехнологичный мультимедийный пресс-центр. Sputnik Армения – часть международного информационного агентства и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран.
Sputnik включает в себя сайты более чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Для подписчиков новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском языках.