ЕРЕВАН, 8 ноя — Sputnik. Сотрудники локомотивного депо Гюмри добились полагающихся им надбавок к зарплатам. Об этом корреспонденту Sputnik Армения сообщили машинисты.
Утром 8 ноября работники локомотивного депо во втором по величине городе Армении устроили забастовку. Они не стали обслуживать поезда, в том числе – поезд, курсирующий по маршруту Гюмри-Ереван.
Акция протеста была организована из-за сокращения размера надбавок к зарплатам за октябрь. Недовольные граждане заявили, что забастовка будет продолжаться до тех пор, пока их требования не будут выполнены.
Отметим, что еще 5 ноября сотрудники российской "Южно-кавказской железной дороги" перекрыли железную дорогу Ереван-Шоржа на участке села Цовагюх. Они были недовольны лишением премий, так как работают в любое время года, в том числе сверхурочно, при этом никогда не требовали платить больше.
7 ноября руководство компании заявило о намерении доработать отдельные положения расчета премирования работников путевого хозяйства.
Пашинян сообщил о нарушениях в компании ЮКЖД на сумму в 60 млн долларов>>
Ситуацию прокомментировал и.о. министра транспорта, связи и информационных технологий Армении Акоп Аршакян. Он заявил, что правительство Армении на данном этапе не намерено пересматривать соглашение с ОАО "Российские железные дороги".
Аршакян подчеркнул, что, по концессионному соглашению, компания обязуется делать инвестиции и обеспечить нормальную деятельность железной дороги. Однако какими правовыми методами и какой бонусной системой руководствуется компания – это ее корпоративная политика, добавил Аршакян.
Напомним, в ночь на 15 августа в офисе ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" прошли обыски, которые проводили сотрудники Комитета госдоходов Армении. Были изъяты документы. К действиям был привлечен также спецназ. Позже, в интервью газете "Коммерсант" Никол Пашинян сказал, в частности, что сумма злоупотреблений на ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" составила около 60 миллионов долларов.
Пашинян прокомментировал ситуацию с Lydian, Veolia Djur и ЮКЖД>>
ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" является 100% дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги" и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. Железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЗАО "ЮКЖД" согласно подписанному 13 февраля 2008 г. Концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.