ЕРЕВАН, 21 ноя - Sputnik. Всемирно известный итальянский бренд Dolce & Gabbana обвинили в Китае в расизме и сексизме из-за рекламных роликов модного показа, сообщает итальянский телеканал Sky TG24.
По сведениям телеканала, на своих официальных страницах в социальных сетях Dolce & Gabbana опубликовал видеоролики в рамках рекламной кампании перед показом в Шанхае. В одном из них китайская модель ест палочками итальянские блюда, но у нее ничего не выходит. Действия девушки комментирует голос за кадром, объясняя, как ей лучше справиться.
Среди пользователей Сети подобная реклама вызвала бурную критику в адрес бренда.
Однако "бомба" взорвалась после появления под видео комментариев с оскорблениями в адрес Китая и китайцев, которые якобы оставлял сооснователь компании Стефано Габбана. Как выяснилось, его аккаунт был взломан.
"Мы испытываем исключительно уважение к Китаю и китайскому народу. Наши юристы проводят срочное расследование", — заявили представители модного дома.
Однако из-за вспыхнувшего скандала модное шоу в Шанхае пришлось перенести, новая дата пока не объявлена.
Между тем в интернете набирает популярность хештег #BoycottDolce.
В 2017 году компанию Dove обвинили в расизме из-за сравнения темнокожей девушки с грязной.