ЕРЕВАН, 29 ноя – Sputnik. Житель Москвы с примечательным именем, отчеством и фамилией — Иисус Иосифович Христос, прославившийся весной после кражи мобильника, устроил дебош в Александровском саду и пытался прорваться к президенту России Владимиру Путину, пишет газета "Московский комсомолец".
Ранее в отношении Иисуса Христоса уже возбуждали уголовное дело в связи с похищением мобильного телефона. Он пришел на семинар в центр здоровья и забрал со стула чужой аппарат, который после этого продал на радиорынке. Тогда стражи порядка, которые его задерживали, были немало удивлены, увидев в паспорте воришки святое имя. Тогда Иисуса сначала отпустили под подписку, а потом, в начале октября, суд и вовсе признал его недееспособным.
"Отца освободили от уголовного преследования, и мне удалось уговорить суд назначить ему амбулаторное лечение. Ежедневно он должен был пить таблетки, раз в две недели приходить к доктору на укол и раз в полгода проходить обследование, ведь ему поставили серьезный диагноз — мания величия. Поначалу он беспрекословно выполнял предписания, но недавно перестал слушаться и отказался от таблеток", - рассказала дочь мужчины.
Со слов девушки, именно прекращение лечения повлияло на состояние Иисуса. Так, 28 ноября утром тезка Спасителя приехал в Александровский сад, где стал приставать к прохожим. Мужчина явно был в неадекватном состоянии и кричал, что он лежал голый в гробу и восстал из мёртвых, а когда на него обратил внимание наряд полиции, то он заявил стражам порядка, что ему нужно попасть к президенту.
Иисус хотел передать Путину флаг и рассказать о том, что ему приснилось в гробу. Правоохранители доставили буяна в отдел, где он стал ещё агрессивнее и начал бросаться на незнакомых людей.
Тогда полицейские изолировали нездорового гражданина и вызвали бригаду "скорой", которая доставила его в специализированную больницу.
В настоящее время дочь Иисуса Христоса оформляет документы на опекунство и ей сообщили, что была назначена медицинская комиссия, на которой будет рассмотрен вопрос о назначении ее отцу принудительного лечения.