За 10 лет финансовый омбудсмен Армении помог "отвоевать" 1,5 миллиарда драмов

Больше всего граждане жалуются на ОСАГО и путаницу в номинальной и реальной процентных ставках по потребительским кредитам.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЕРЕВАН, 24 янв — Sputnik. За прошедшие 10 лет финансовый омбудсмен Армении помог потребителям вернуть от финансовых организаций 1,5 миллиарда драмов (3,1 миллиона долларов). Об этом заявила журналистам финансовый омбудсмен Армении Пируза Саркисян.

Финансовая выгода еще не подсчитана: глава Минфина о сокращениях в госаппарате Армении

Начиная с 2011 года, более 60% жалоб касается ОСАГО (в Армении оно действует именно с этого времени). Еще 20% жалоб касаются банков. Здесь в основном жалуются на путаницу в номинальной и реальной процентных ставках по потребительским кредитам.

В пользу клиентов решается более 70% жалоб. А всего за эти годы их было рассмотрено около тридцати тысяч.

Бюро финансового омбудсмена было утверждено в Армении 10 лет назад, в 2009 году.