Военный корреспондент, сирийский журналист Аус Хейр Бек рассказал в эфире Sputnik об ужасах войны в Сирии и проблемах воспитания нового поколения.
"Дети войны - печаль огромная. Начну со своей семьи. Дети у меня бешеные - папы дома не было восемь лет. Можно сказать, я появлялся каким-то образом. Другие семьи потеряли отцов. Третьи дети потеряли и маму, и папу, и деда, и бабушку, и тетю - остались одни. Чем хорош Восток? Семьи не бросают сирот.
Миссия в Сирии - это суверенное решение Армении: сенатор Морозов>>
По его словам, в Сирии насчитывается максимум десять детских домов, а в основном третье, либо четвертое поколение родственников забирает этих детей к себе.
"Печаль огромная. Среди детей появился слой неуравновешенных. Впервые Сирия увидела детей, которые бродят по улицам. Это огромный позор. Не для власти – для народа, для хозяина той лавки, возле которой сидят эти дети. Это его прямая ответственность. С этим борется общество. Но можно отблагодарить западные международные организации и мировые организации за этот "подарок", который они нам оставили. Неужели они этого не видели в 2011 году, что вырастет такое озверевшее поколение", - с ужасом отмечает военкор.
Аус Хейр Бек считает, что для 18-летнего сирийца, который восемь лет прожил в войне, автомат Калашникова – это лучшая игрушка.
"Милиции Сирии сейчас дано много прав, чтобы она усилила контроль над всеми гражданами, чтобы эти люди прошли курс реабилитации. А после нужен будет курс повышения квалификации, чтобы граждане смогли снова влиться в общество и жить простой жизнью. Мне кажется, на это уйдут десятки лет", - сказал Бек в эфире радио Sputnik.