Поскольку за последние пять месяцев это уже второе по счету крушение Boeing-737 MAX, то, скорее всего проблема кроется в системе и в каких-то особенностях системы управления данным типом самолета. Об этом гендиректор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка заявил в эфире радио Sputnik, комментируя авиакатастрофу в Эфиопии.
Утром в воскресенье самолет Boeing-737 авиакомпании Ethiopian Airlines, следовавший из Аддис-Абебы в Кению, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто не выжил. Среди погибших — представители 35 стран, в том числе трое россиян.
Прядка отметил, что эта модель самолета – новая, и вполне возможно, что автоматика еще не прошла полную доработку, и возникли трудности у пилотов во время набора высоты.
"Известно, что самолет упал с высоты примерно 2700 метров, набрал скорость порядка 700 км/ч. Возможно, датчики автоматической системы управления были неисправны, давали ложную информацию, произошло рассогласование работы двигателей, тяги двигателей и маневров самолета в вертикальной плоскости", - сказал Прядка.
По его мнению, могла произойти потеря скорости, самолет банально сорвался в штопор.