Даже в Ватикане: профи ИТ и туризма собрались, чтобы правильно "упаковать" Армению

Участники форума "Инновационные технологии в сфере туризма" обсудили вопросы презентации туристического продукта Армении и необходимость использования современных технологий.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЕРЕВАН, 14 мая — Sputnik, Нана Мартиросян. У Армении большой туристический потенциал, но его можно использовать эффективнее при условии консолидированных действий представителей сферы и внедрения современных технологий.

Весь мир будет потрясен: откроют ли подземный город под главной площадью Еревана>>

Именно к такому выводу пришли более двухсот участников международного форума "Инновационные технологии в сфере туризма" — представителей туристической сферы, информационных технологий, сети HoReCa.

Даже в Ватикане: профи ИТ и туризма собрались, чтобы правильно "упаковать" Армению

Сам форум, по мнению его участников, и может стать такой консолидирующей площадкой. Тут представлены особенности отелей класса люкс, виртуальная реальность, деятельность международного новостного агентства, возможности популяризации музеев и многое другое.

Директор по продажам и маркетингу отеля The Alexander, репатриант Айк Саакян, считает, что международные отели, располагающие значительными финансовыми ресурсами и знаниями для продвижения гостиниц и страны, могут помочь государству в деле развития туризма, так как в этом вопросе их интересы совпадают.

Армения должна спасать имидж, или Как защититься от туроператоров-мошенников>>

На туристических выставках популяризацией Армении занимаются, но работа будет более эффективной при высоком уровне координации. Сейчас нет общего видения, стратегии продвижения страны за рубежом, что сильно усложняет работу и увеличивает расходы, считает он.

"Нам нужно объединиться и вместе сделать это. Думаю, все гостиницы будут заинтересованы. И учитывая примерное количество ресурсов, это будет значимым вкладом в продвижении страны", — отметил Саакян.

Даже в Ватикане: профи ИТ и туризма собрались, чтобы правильно "упаковать" Армению

Соучредитель и генеральный директор Yerevan Zipline Жирайр Мушегян, в свою очередь, предлагает использовать креативные решения и современные технологии для более эффективного развития туристического бизнеса. Он рассказал и показал, как использовать VR- технологии. Двум участникам форума посчастливилось соприкоснуться с виртуальной реальностью и ощутить настоящее чувство полета.

"Нам удалось "организовать" межпланетные полеты, прыжки с ощущением свободного полета и многое прочее с помощью современных технологий, и это, естественно, положительно отразилось на количестве посетителей", — сказал Мушегян.

Заместитель коммерческого директора агентства Sputnik (информационный партнер форума) Алла Малахова рассказала, как в самые короткие сроки выйти на глобальный рынок и составить конкуренцию ведущим представителям сферы.

Она подчеркнула, что охват Sputnik-а онлайн всего за четыре года составил 242 страны мира. Если в феврале 2016 года у Sputnik было чуть больше 10 миллионов посетителей, то сейчас эта цифра близится к 70 миллионам. И если год назад агентство по числу посетителей уступало BBC в пять раз, то сейчас – только в три.

Даже в Ватикане: профи ИТ и туризма собрались, чтобы правильно "упаковать" Армению

"Даже в Ватикане есть один посетитель и поклонник Sputnik-а. Мы пытаемся выяснить, кто этот человек и что он – "тот самый"", – пошутила Малахова.

Она рассказала, что агентство представляет туристический потенциал стран, в которых имеет представительство. Главный плюс в том, что это делают местные журналисты, хорошо знакомые с туристическим потенциалом и владеющие всей необходимой информацией.

Ищете рай — значит в Армению: испанцы назвали 10 удивительных мест, которые надо увидеть>>

Отметим, что первый ежегодный форум "Инновационные технологии в сфере туризма" – деловая платформа для представителей сферы туризма, заинтересованных в сотрудничестве и совместном решении актуальных вопросов. Участники форума — ведущие компании сферы туризма, а также международные организации, международные фонды, страховые, банковские и сервисные компании, представители сети HoReCa.