"Аэрофлот" отреагировал на сообщения об ошибках пилотов SSJ-100

В "Аэрофлоте" опровергли данные о нарушении инструкций экипажем самолета SSJ-100, потерпевшего крушение в аэропорту "Шереметьево".
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЕРЕВАН, 17 мая - Sputnik. Ввиду отсутствия устойчивого пробега у самолета Sukhoi Superjet 100 выпуск интерцепторов (тормозных щитков) во время происшествия в "Шереметьево" был невозможен, вины экипажа в их нераскрытии нет, говорится в сообщении "Аэрофлота".

Крупные авиакатастрофы 2018-2019: инфографика>>

Ранее в СМИ появилась информация о том, что экипаж самолета Sukhoi Superjet 100 вопреки инструкции не выпустил интерцепторы при посадке.

"Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен", - говорится в сообщении.

В компании также добавили, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической.

ЧП с Superjet в Шереметьево: у следствия нет претензий к технике, вопросы есть к экипажу

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) накануне завершил расшифровку данных черных ящиков самолета SSJ100, совершившего жесткую посадку в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, сейчас проводится анализ полученной информации.

Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек.