Директор Армянского филиала Института стран СНГ, политолог Александр Маркаров рассказал в интервью собственному корреспонденту радио Sputnik в Армении Элину Казарян, что изменение количества министерств в Армении не должно быть рассмотрено в качестве самоцели.
Если это удастся, естественно, это будет говорить о том, что реформы были оправданы, а в случае, если функционал будет слишком большой, то понятно, что работа для соответствующего министра будет загружена, считает Маркаров.
"Нет лучшей проверки, нежели практика", - отметил эксперт.
По его словам, Конституция, которая перевела республику от полупрезидентской к парламентской форме правления предполагала по всей видимости сохранения силового блока в непосредственном подчинении премьер-министру.
"Исходя из этой логики подобного рода подход он себя оправдывает, с учетом той ситуации, когда некоторые решения должны приниматься достаточно быстро. С учетом логики правительственной отчетности и подотчетности структуры исполнительной власти парламенту понятно, что оппозиция стремится к тому, чтобы силовые структуры были бы подотчетны именно законодательном органу. В этом и возникает противоречие", - считает Маркаров.
При этом, исполнительная власть стремиться сконцентрировать силовые ведомства непосредственно в своем подчинении в то время как оппозиция в парламенте стремиться иметь подотчетную именно себе , а не непосредственно премьер-министру силовой блок.