"Одного уволил, второго не взял": Пашинян сказал, что стоит за "громкой критикой"

Бывший глава природоохранной инспекции Армении, а также политолог Айк Мартиросян обвинили власть в коррупции по Амулсару. Григоряну ответил вице-премьер Тигран Авинян, а теперь — сразу обоим — и премьер Никол Пашинян.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЕРЕВАН, 20 авг — Sputnik. Некоторые громкие критики Амулсарского рудника обвиняют власть, преследуя личные интересы. Об этом написал на своей странице в Facebook премьер-министр Армении Никол Пашинян.

Пригласили в СНБ: политолог обвинил Пашиняна в "преследовании и давлении" из-за Амулсара>>

Сегодня, написал он, в связи с Амулсаром выступили с особенно резкими объявлениями два человека.

"Одного из них мы уволили из-за вопиющей некомпетентности, другого, вопреки просьбам и мольбам, я не принял на работу. В этом - одна из печальных сторон армянской реальности, когда позициями людей движут не принципы и не убеждения, а узколичные расчеты", — заявил премьер.

Накануне, 19 августа, с обвинениями в адрес власти выступил бывший глава государственной природоохранной инспекции Армении Артур Григорян (назначенный после смены власти и освобожденный несколько месяцев спустя). Он заявил, что новые власти Армении не отличаются от прежних, а за разрешением на Амулсар стоит банальная коррупция.

Аналогичную позицию в своем Facebook изложил политолог Айк Мартиросян, ничем не аргументирует, однако, свои доводы.

По старой "доброй" традиции люди привыкли, что выступают и критикуют в стране только с одним намерением: получить от власти "кусок" в обмен на молчание, заметил премьер-министр.

"Такое работало со старой властью, с новой это исключено. И к счастью, носителей такой культуры в Армении осталось очень мало", — добавил Пашинян.

"Григорян-провидец": Авинян ответил на обвинения в лоббировании интересов Lydian>>

Напомним, во время прямого эфира в Facebook в понедельник глава правительства заявил, что Амулсарский рудник может заработать, так как экологическая оценка не выявила рисков для Джермука и озера Севан, а риски для окружающих рек являются минимальными и управляемыми. Эти заявления вызвали резкий протест эко-активистов.