ЕРЕВАН, 20 ноя — Sputnik. Абсолютной рекордсменкой среди российских блогеров по заработкам в Instagram, согласно рейтингу Forbes, стала телеведущая и генеральный продюсер телеканала "Супер" Ксения Собчак.
По данным издания, на рекламных публикациях в Instagram Собчак заработала 1,6 миллиона долларов.
"Известная телеведущая успешно монетизирует свой аккаунт, размещая по несколько рекламных постов в неделю, а иногда и в день", — пишет Forbes.
Вторую строчку рейтинга с 860 тысячами долларов прочно заняла еще одна телеведущая - Регина Тодоренко. Широкой публике она известна по тревел-шоу "Орел и решка". В ee Instagram в основном появляется реклама косметики, одежды и товаров для детей.
Тройку лидеров замкнула Ольга Бузова, которая ведет российское популярное реалити-шоу, дает концерты, пишет книги и управляет собственными ресторанами. Ее доход от рекламы в Instagram журнал оценил в 860 тысяч долларов.
Среди 15 самых зарабатывающих в Instagram блогеров всего двое мужчин, отмечает Forbes. Это Алан Енилеев (4-е место рейтинга) и Хабиб Нурмагомедов (7-е). Если второй известен россиянам по выступлениям в смешанных единоборствах, то первый популярен благодаря своим обзорам дорогих и редких автомобилей на YouTube. Доход Енилеева в Instagram журнал оценил в $850 тыс., а Нурмагомедова — в 570 тысяч долларов.
На пятом месте рейтинга расположилась певица Полина Гагарина с доходом 770 тысяч долларов, на шестом — ее коллега Елена Темникова (760 тысяч долларов), на восьмом — актриса Анна Хилькевич (570 тысяч долларов), а на девятом — телеведущая Яна Рудковская, супруга фигуриста Евгения Плющенко (560 тысяч долларов).
Замкнула десятку лидеров блогер Ида Галич с заработком 550 тысяч долларов. Она стала популярна в интернете, снимая видеоскетчи в Instagram, а позднее за счет шоу "1–11" с участием школьников и звезд на YouTube.
Кроме того, в рейтинг попали модель Дарья Клюкина (560 тысяч долларов), певица Вера Брежнева (480 тысяч долларов), телеведущая Ирена Понарошку (430 тысяч долларов), модель и телеведущая Виктория Боня (410 тысяч долларов) и актриса Наталья Рудова (400 тысяч долларов).
Удельный вес фамилии и "Ташир": Тата Карапетян рассказала о том, что в их семье невозможно>>
Как пишет Forbes, объема рекламы в российском Instagram точно не знает никто. "Обусловлено это тем, что бóльшая часть контрактов до сих проходит всерую", — отмечает журнал. По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам прошлого года оборот рекламы в российском Instagram составил 10 млрд руб., а по итогам текущего он достигнет 12–15 млрд руб., говорится в материале.