В Узбекистане взбешенная пассажирка избила бортпроводника

Рейс авиакомпании Uzbekistan Airways, следовавший из Москвы в Наманган несколько раз откладывали. Как выяснилось, не все пассажиры оказались стрессоустойчивыми.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЕРЕВАН, 10 дек — Sputnik. Пассажиры авиарейса Москва — Наманган, изнуренные ожиданием в связи с длительной задержкой, набросились на старшего бортпроводника. Об инциденте сообщает Sputnik Узбекистан со ссылкой на пресс-службу Uzbekistan Airways.

Отмечается, что одна из пассажирок нанесла бортпроводнику телесные повреждения.

Утро в наших маршрутках: смешное видео о лихаче и бедных пассажирах "убило" сеть

А дело было так. Из-за нелетных погодных условий воздушные гавани "Наманган", а также "Фергана" были закрыты для самолетов, в связи с чем самолет Uzbekistan Airways Boeing 757, следовавший 8 декабря из Москвы в Наманган приземлился в аэропорту Ташкента.

Туман никак не рассеивался, и некоторые пассажиры решили самостоятельно добраться до пункта назначения. Этим гражданам авиакомпания, согласно своим же правилам, выплатила денежные компенсации.

А пассажирам с большим количеством багажа, авиакомпания предложила дождаться ближайшего рейса. В итоге 37 человек согласились лететь до Намангана рейсом HY-095 09 декабря в 08:25 утра.

Но и этот рейс дважды отложили, а незадачливых пассажиров разместили в зале ожидания. Им, согласно релизу авиакомпании, было дважды предоставлено горячее питание – ужин/завтрак.

Однако, как утверждают в авиакомпании, некоторые пассажиры отреагировали на ситуацию несколько агрессивно, требуя незамедлительного вылета в Наманган.

Полусогнувшись и на корточках: как ереванцы выживают в общественном транспорте>>

Летной погоды все же дождались, но после посадки в самолет некоторые пассажиры с претензиями накинулись на старшего стюарда. В итоге пятеро пассажиров были сняты с рейса, включая самую буйную пассажирку.