Рейс Милан-Ереван: армянская компания обвиняет Ryanair в плохом сервисе

Армянская компания обвинила Ryanair в недостатках при организации рейса Милан-Ереван.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЕРЕВАН, 28 янв — Sputnik. Пассажиры рейса Милан-Ереван компании Ryanair пострадали в результате плохого обслуживания. Сообщение с таким утверждением разместила компания Passenger.am на своей странице в Facebook.

Летать доступно: пассажиры назвали плюсы и минусы первого рейса Милан-Ереван

Согласно заявлению компании, пассажирам не дали зарегистрироваться на рейс, что стало результатом плохо организованной работы.

Отмечается, что, в соответствии с директивой ЕС 261/2004, в случае задержки рейса авиакомпания обязана обеспечить альтернативный маршрут к месту назначения, оплатить питание пассажиров (при задержке рейса на два часа и более) и их ночлег (при задержке в пять ночных часов и более). Однако авиакомпания не приняла всех этих мер.

В то же время, на сайте Ryanair значится, что самолет, обслуживавший рейс FR 4456, вылетел с задержкой в 23 минуты, но прибыл вовремя. О своевременном приземлении самолета в Ереване сообщил и сайт аэропорта "Звартноц".

Напомним, в октябре 2019 года стало известно, что ирландский лоукостер Ryanair с 2020 года начнет регулярные рейсы из Армении в ряд городов Европы – Рим, Милан, Берлин и Мюнхен. В январе же стало известно, что с мая 2020 года дважды в неделю авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы Ереван-Салоники и Гюмри-Афины.

Первый рейс авиакомпании Ryanair из Милана в Ереван состоялся 14 января этого года.