Asos, Farfetch, Net-a-porter — известные международные онлайн-ретейлеры одежды, аксессуаров и обуви сегодня активно увеличивают сферу своего влияния.
При этом главный акцент эти ресурсы по-прежнему делают именно на одежде.
Однако армяне пока еще относятся к такому хайтек-формату с недоверием. Кардинально изменить ситуацию намерен первый отечественный стартап в сфере онлайн-шопинга — веб-сайт YOOTO.
Его вполне можно охарактеризовать как местный Farfetch или Net-a-porter. Тем более что с технической точки зрения он ничуть не уступает признанным «воротилам» онлайн-рынка.
Подбор размера, бот-консультант, опция wishlist — возможности радуют разнообразием. Словом, добротный сайт со всеми необходимыми функциями для совершения покупок.
Помимо технической стороны нельзя не отметить прямую связь сайта с различными магазинами. Цифровая и физическая платформы работают в плотной сцепке. Причина — маркетинговая стратегия. Допустим, вы нацелились на покупку дорогой сумки и пришли в один из столичных монобрендовых фэшн-бутиков. Но вот стоимость заветного аксессуара оказалась ну очень недружелюбной. В этом случае работники магазина оперативно придут на помощь и выдадут вам секретный промокод с 20%-ной скидкой на первый заказ на сайте YOOTO.
Надо признать, что у этого высокотехнологичного продукта масса достоинств. Во-первых, такого в Армении еще не было. Во-вторых, отечественный стартап в сфере моды столь высокого уровня пока редкость.
Редакция Sputnik Style уже сделала несколько покупок на YOOTO — и вам советует.