Французская марка MM6 Maison Margiela представила продукт совместной работы The North Face (бренд спортивной одежды. — Прим. ред.). Образы из новой коллекции первыми увидели гости Недели моды в Лондоне во время шоу MM6 Maison Margiela Fall/Winter 2020 Ready-to-Wear.
До этого момента бренды не сотрудничали — эта линейка, объединившая функциональность The North Face и эстетику MM6, стала их первым совместным проектом. В капсулу вошли кейпы, пуховые шарфы, удлиненные перчатки по мотивам ботинок-таби, потертые джинсы, вязаные свитера, а также знаковые для американского бренда силуэты: например, мембранные куртки с капюшоном, изготовленные по традиционной технологии North Face.
Обновленные версии пуховиков Mountain Kaban, Denali, Himalayan и Nuptse получили классическую для бренда расцветку: оранжевую, ярко-синюю и бледно-розовую. Вшитые молнии позволяют носить их в качестве куртки либо трансформировать в жилет или накидку.
В коллекции также представлены вечерние образы: шубы с анималистичным принтом, длинные обтягивающие платья, объемные костюмы, яркие водолазки и кожаные брюки. Молодежная женская линия Maison Margiela продемонстрировала в коллаборации свои знаковые черты: объемный крой, многослойность и асимметричность.
Эта капсула стала первой коллаборацией MM6 с 2011 года — девять лет назад бренд представил капсулу с Opening Ceremony. В прошлом году MM6 Maison Margiela выпустили специальную коллекцию, приуроченную к 25-летию сотрудничества с ассоциацией AIDES, которая помогает бороться со СПИДом и вирусным гепатитом. Часть средств от продаж линейки была направлена на благотворительность.
В продажу коллекция MM6 Maison Margiela x The North Face поступит в сентябре 2020 года.