Как бы выглядели знакомые нам логотипы брендов в условиях карантина?

Художник из Словении прославился на весь интернет, когда опубликовал несколько своих работ, в которых уже известные нам образы встречаются с суровой действительностью
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Юре Товрлян догадался сделать то, до чего так и не додумались маркетологи всемирно известных брендов. Возможно, это и к лучшему. Словенский художник с почти армянской фамилией не просто предположил, как бы выглядели логотипы мировых компаний в нынешних карантинных реалиях, но и осуществил свою задумку.

Так, например, девушка со значка кофейни Starbucks обзавелась модной зеленой маской для лица. Два кругляша из логотипа MasterCard все-таки отсоединились друг от друга. Их примеру последовали и знаменитые олимпийские кольца, которые стали «жить» отдельно друг от друга на приличном расстоянии.

Логотип Национальной баскетбольной ассоциации Юре вообще решил перевернуть. Вместо атлета Джордана на нем теперь красуется лежащий с ноутбуком человек. Самое интересное Товрлян сделал с логотипом пива Corona Extra. Вместо злополучного слова художник написал: «Нам нужно новое название».

Как бы выглядели знакомые нам логотипы брендов в условиях карантина?