Креативный директор бренда Bottega Veneta Дэниел Ли решил поднять настроение поклонникам марки в период карантина и запустил развлекательную арт-платформу под названием Bottega Residency.
«Творчество и сила лежат в основе Bottega Veneta. В это крайне печальное время мы чувствуем себя ответственными за то, чтобы воспеть эти ценности и зародить чувство радости и надежды в нашем сообществе и за его пределами», — отметил Ли.
На платформе Bottega Residency ежедневно будут публиковаться кулинарные рецепты, вдохновляющие фильмы, концерты, перформансы и многое другое, что поможет скрасить быт и пребывание дома во время карантина. Своим контентом будут делиться сотрудники Bottega Veneta и друзья бренда, среди которых писатели, музыканты, режиссеры и художники.
Первым гостем Bottega Residency стал давний друг модного дома, сценограф, дизайнер и художник Дэвид Уайт, который работал над кампанией Bottega Veneta SS 20. На протяжении нескольких дней он делился с онлайн-аудиторией работами своих любимых писателей, художников и режиссеров.
Следить за Bottega Residency можно на официальном сайте Bottega Veneta, а также в Instagram, Apple Music, SoundCloud, на YouTube и Spotify.