ЕРЕВАН, 14 апр – Sputnik. Проблемы водителей, работа которых вынужденно простаивает, находятся в плоскости отношений с работодателем. Об этом Sputnik Армения сказал пресс-секретарь мэра Еревана Акоп Карапетян, комментируя сегодняшнюю акцию протеста водителей маршрутных такси в Ереване.
"Речь идет о частной компании, предоставляющей общественные услуги, которая не находится в подчинении мэрии. Связь мэрии и компании ограничивается тем, что мы контролируем ее работу", - отметил Карапетян.
Жизнь на "честном слове": помогут ли власти Армении лишившимся при ЧП работы водителям>>
По его словам, вопрос компенсации во время вынужденного простоя работник и работодатель должны урегулировать между собой.
Карапетян напоминает, что в связи с режимом ЧП правительство представило пакет соцпомощи, который может также включать и водителей, чья работа вынужденно простаивает. При этом, по словам пресс-секретаря, в стране объявлен режим чрезвычайного положения с соответствующими юридическими регулировками в том числе и по проводу свободы проведения демонстраций и митингов.
"Соответствующие подразделения мэрии, тем не менее, находятся на связи с компаниями, занимающимися пассажироперевозками", - сказал Карапетян.
Ранее министр труда и социальных вопросов Армении Заруи Батоян отметила, что отдельного пакета поддержки для водителей не предусмотрено. Если они являются бенефициариями той или иной группы, то могут воспользоваться какой-либо из программ соцподдержки.
Напомним, во вторник работники общественного транспорта в Ереване устроили акцию протеста, требуя от властей помочь им выбраться из тяжелого социально-экономического положения.
Не оформлен - вертись сам? Что работодатель должен понимать о постокоронавирусной Армении>>
В акции протеста принимали участие водители АОЗТ "МУАТ, которое обслуживает более 10 маршрутных линий. Они жалуются, что правительственные программы поддержки на них не распространяются. Когда же обращаются к руководству, слышат тот же ответ – когда правительство предоставит поддержку, тогда они ее и получат.