Представители ООН в первую очередь обратились к работникам креативных индустрий — дизайнерам, музыкантам и инфлюенсерам, которые смогут транслировать важную информацию на разных языках и доносить ее до жителей всех стран.
«У вас есть сила, чтобы изменить мир. Мы нуждаемся в вашей помощи, чтобы остановить стремительное распространение коронавирусной инфекции», — говорится в обращении организации.
ООН призывает всех блогеров с большой аудиторией регулярно информировать подписчиков о главных мерах против распространения вируса, его симптомах, правилах гигиены и благотворительных проектах, в которых можно принять участие.
Представителей творческого сообщества организация призывает доносить информацию в нетрадиционном формате, с помощью музыки, графики или видео.
«Мы находимся в беспрецедентной ситуации, и старые правила больше неприменимы. Мы не можем опираться на обычные методы в такие необычные времена. Креативность мер должна соответствовать уникальной природе этого кризиса, а величина мер — его масштабу», — сообщил Антониу Гутерриш, генеральный секретарь ООН.
Кроме того, ООН предлагает принять участие в конкурсе. Свой творческий подход к освещению эпидемиологической ситуации в мире может показать любой желающий.
Десять лучших работ попадут в шорт-лист, а затем будут опубликованы на сайте ООН и станут доступны для дальнейшего распространения в СМИ, на сайтах брендов, в аккаунтах знаменитостей и публичных лиц.