В коллекцию двух, без лишней скромности, культовых брендов вошли вещи, вдохновленные «автомобильным духом» и украшенные логотипами двух марок: спортивные куртки, лонгсливы, футболки, поло, хоккейные майки, комбинезоны, шапки и доски для скейтбординга. На всех предметах из коллаборации изображен знаменитый герб производителя суперкаров с золотым быком на черном фоне. Кстати, символ быка на логотипе Lamborghini — отсылка к знаку зодиака основателя автомобильной компании Ферруччо Ламборгини.
Черная, оранжевая и неоново-зеленая цветовая палитра коллекции была выбрана неслучайно — она позаимствована у легендарных автомобилей Lamborghini: Diablo, Murciélago и Aventador.
«Lamborghini близки дух и динамичность бренда Supreme, в этом мы очень похожи, — комментирует Катя Басси, директор по маркетингу и коммуникациям Automobili Lamborghini. — В новой коллекции отражена философия Lamborghini, то есть спортивный дизайн и высочайшее качество в сочетании с неподражаемым уличным стилем Нью-Йорка».
Коллаборацию Supreme и Automobili Lamborghini уже можно приобрести на сайте Supreme, а также в избранных онлайн-магазинах Японии с 4 апреля. Для любого заказа, превышающего $150, Supreme обязуется оплатить расходы по доставке в связи с временным закрытием своих магазинов в США, Великобритании и Франции из-за пандемии.
Это не первый случай, когда Supreme сотрудничает с автомобильным брендом. Но предыдущая коллаборация была гораздо менее масштабной — в прошлом году американская марка, основанная Джеймсом Джеббиа, в сотрудничестве с Hot Wheels выпустила миниатюрную версию BMW.