Бренд Miu Miu призывает поклонников и клиентов марки со всего мира, в том числе и знаменитых деятелей моды, искусства и спорта, объединиться и стать частью большого сообщества, а заодно поддержать друг друга в период пандемии коронавируса при помощи тега #MiuMe.
Для участия в глобальном проекте необходимо сделать домашнюю съемку в одежде из текущей или архивной коллекции Miu Miu и разместить фото в Instagram, отметив официальный аккаунт @miumiu и, соответственно, тег #MiuMe. Лучшие снимки будут опубликованы на официальной странице модного дома. Таким способом бренд предлагает раскрыть самого себя при помощи одежды Miu Miu и привлечь внимание к винтажным изделиям марки.
Первым видео, опубликованным в аккаунте Miu Miu, стал ролик 27-летней Хэрриет, редактора моды в журнале Love. Девушка сняла мини-фильм в своей квартире в Лондоне. Бренд нередко привлекает к своим проектам и рекламным кампаниям непрофессиональных моделей. Так, в октябре прошлого года модный дом представил кампейн, в котором снялись обычные девушки из датских городов.
Ранее в этом году Miu Miu выпустил специальную артизанальную коллекцию сумок, модели из которой были выполнены в оригинальных техниках.