ЕРЕВАН, 27 мая – Sputnik. Как правильно продвигать свой сайт, используя инструменты веб-анализа, расскажет веб-аналитик МИА "Россия сегодня" Игорь Тугушев в рамках проекта SputnikPro. Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно по ссылке.
Тугушев начинал свой профессиональный путь как программист и позднее веб-аналитик в рекламном агентстве "Адлабс", работал с крупными международными компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии компании, эффективных изменений в стратегии продвижения. Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.
Для участия в вебинаре приглашаем журналистов, студентов, сотрудников пресс-служб.
Инфодемия: как вскрыть фейк и извлечь из этого пользу>>
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты.
Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси.
Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.