Instagram меняет формат недель мод

В Армении, впрочем, как и в Нью-Йорке, Милане, Париже, фэшн-шоу face-to-face отменены. Однако Instagram решил помочь дизайнерам и брендам организовать онлайн-показы в социальной сети. Читаем, учимся и изучаем новую практику, дорогие почитатели моды!
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Команда разработчиков приложения вместе с вице-президентом по партнерствам в сфере моды Евой Чен выпустила 13-страничное руководство, которое поможет провести виртуальное фэшн-шоу на платформе Instagram.

Чен дала рекомендации, как направлять приглашения vip-гостям и наиболее эффективно показать коллекции, как взаимодействовать с инфлюенсерами, чтобы получить большие охваты, как проводить само шоу и брать интервью на бэкстейдже, и поделилась другими полезными советами.

Таким образом, компания хочет стать своего рода хабом для проведения цифровых фэшн-шоу. При этом Чен особо подчеркнула, что соцсеть не стремится стать альтернативой привычным неделям моды.

«Мы ни в коем случае не рассматриваем Instagram как замену традиционному шоу, но хотим сделать все возможное, чтобы предложить решение в эти сложные времена, и мы надеемся, что это хорошая позиция для старта», — прокомментировала Ева.

По словам Чен, компания также работает над инструментами, которые позволят сделать контент предстоящей недели моды более заметным для пользователей в приложении.

Аналитики отмечают, что за период всеобщей самоизоляции активность в аккаунтах модных брендов в Instagram выросла на 70%. Но, несмотря на статистику, организаторы недель моды в Лондоне, Париже и Милане пока планируют проведение показов на других онлайн-платформах.