ЕРЕВАН, 17 июн — Sputnik. Президент Грузии Саломе Зурабишвили прокомментировала скандал вокруг грузинского журналиста Георгия Габунии.
Ранее гендиректор оппозиционной телекомпании "Мтавари архи" Ника Гварамия говорил, что гражданин России планировал убить Габунию. Последний "прославился" тем, что летом прошлого года в прямом эфире оскорбил президента России Владимира Путина.
Зурабишвили заявила, что не считает себя в праве обвинять какое-либо государство. Она благодарна спецслужбам за обеспечение безопасности журналиста. Все остальное должно выяснить следствие.
"Это очень важно для нашей страны и для того, чтобы сохранить стабильность. Остальное – это дело расследования. Я - президент страны, у меня нет никакого права обвинять какую-либо страну до завершения расследования и до выявления того, что на самом деле произошло", - заявила президент журналистам.
Ранее Служба госбезопасности Грузии сообщила, что в ходе спецоперации на прошлой неделе был задержан гражданин России. Его задержали якобы за подготовку и использование поддельных документов, но в рамках расследования дела по факту подготовки заказного убийства. Ни обстоятельства задержания, ни имя задержанного не называются, указаны только его инициалы - В.Б. Сразу после этого Гварамия заявил, что задержанный планировал убить Габунию.
Кто такой этот Георгий Габуния: личная жизнь скандального журналиста, оскорбившего Путина>>
Зурабишвили также отказалась комментировать заявления главы Чечни Рамзана Кадырова в адрес Габунии с требованием попросить прощения за оскорбительные высказывания о российском руководстве.
Историю с грузинским журналистом прокомментировали и в Кремле.
"Если вы помните, с самого начала звучали обвинения в адрес чуть ли не российских властей официально в причастности к этому инциденту. И с самого начала мы говорили, что любые обвинения в данном случае абсурдны и не соответствуют действительности", – заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
В обвинениях в адрес России фигурировало и имя главы Чечни Рамзана Кадырова. Последний однако отверг все обвинения и написал, что ему "не интересны басни от обиженных судьбой людей", а сам журналист "страдает манией величия".