ЕРЕВАНА, 8 авг - Sputnik. Можно быть талантливым писателем, но если не умеешь быстро передать новость, вычленить главное из 50-страничного текста в течение двух-трех минут или 15 минутах занудной речи, то для журналистики ты не подходишь, уверен заместитель главного редактора МИА " Россия сегодня" Дмитрий Горностаев.
Во время очередного вебинара SputnikPro , эксперт поделился секретами, как им удается уже много лет быть лидерами в условиях жесткой конкуренции между СМИ.
Как подчеркнул Горностаев, законы новостного жанра в основном не изменились. Новость должна отвечать четырем параметрам - точность, новизна, скорость, эксклюзивность. Один из главных принципов - источник информации. После прочтения у читателя не должно возникать вопроса, откуда взята эта информация.
И да, часто информацию надо перепроверять. В последнее время с информагентствами начали конкурировать социальные сети. Однако Горностаев уверен, что СМИ отличаются от непрофессиональных платформ достоверностью информации. Это естественно, ведь журналист несет ответственность перед законом за то, что написал.
По мнению спикера, новые вызовы стимулируют развиваться дальше, бороться за свое место на рынке.
"Успех во многом зависит от того, насколько хорошо мы продаем новости. Нужен наш труд или нет, решает рынок", — отметил он.
SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, медиаменеджеров, сотрудников пресс-служб и студентов профильных вузов, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. За два года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира, в общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей.