"Мы всегда были за отношения с Россией" - Рустамян отреагировал на слова Лаврова

Член бюро АРФ "Дашнакцутюн" Армен Рустамян отметил, что трехстороннее заявление по Карабаху на руку только Азербайджану.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЕРЕВАН, 12 ноя — Sputnik. Член бюро АРФД Армен Рустамян считает, что министр иностранных дел России Сергей Лавров имел в виду не дашнаков, когда комментировал протесты в Ереване. Об этом он сказал в четверг в беседе с журналистами во время митинга 17 партий в Ереване.

Никаких миротворцев из Турции в Нагорном Карабахе не будет — Лавров

По его словам, Рустамян пояснил, что АРФД всегда выступала за стратегические отношения с Россией.

Ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью российским и иностранным СМИ отметил, что оппозиция в Армении пытается спекулировать на договоренностях по Карабаху.

"Я не думаю, что Лавров конкретно нас имел в виду. Так как мы всегда выступали за стратегические отношения с Россией, считали, что нам нужно защищать национальные и государственные интересы вместе с Россией. Мы и сейчас это отмечаем", - сказал Рустамян.

Он подчеркнул, что вместе с тем "Дашнакцутюн" совсем иначе представляла решение карабахского конфликта.

По словам Рустамяна, трехстороннее заявление по Карабаху выгодно только Азербайджану. Что же касается открытия транспортных коммуникаций, то Рустамян считает, что за это заплачена слишком высокая цена.

"Вы полагаете, прежние власти не додумались до этого?", - задался вопросом Рустамян.

Армянская оппозиция пытается спекулировать на договоренностях по Карабаху - Лавров>>

Он также отметил, что власти вместо того, чтобы противостоять противнику, начали борьбу с теми, кто с ними не согласен. По его словам, Пашинян, унаследовавший от предыдущих властей победу, одержанную в Карабахе в 90-е годы, потерпел поражения, и это печальная действительность.

"По нашей государственности нанесен сильный удар. Мы имеем сегодня заявление, поставившее нас перед фактом", - сказал он.

По словам Рустамяна, оппозиция хочет, чтобы премьер Армении ушел, а на его место пришел человек, который сможет изменить сложившуюся ситуацию.

Он затруднился ответить, кто может заменить премьера, так как считает, что мало кто сейчас захочет взять на себя эту огромную ответственность.