В октябре новую версию сайта смогли оценить 100 тысяч пользователей, которые могли самостоятельно переключать оформление в настройках. Теперь вернуться к прежнему дизайну не получится — по итогам тестового запуска 78% пользователей предпочли новое оформление старому.
«Обновленный дизайн сайта отражает бренд «ВКонтакте» — в нем использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему. Это позволит нам не только усовершенствовать процесс разработки, но и приступить к созданию темной темы в веб-версии», — отметил Павел Князев, директор по дизайну «ВКонтакте».
В новом оформлении иконки стали заметнее и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый. При этом синий цвет по-прежнему остается для «ВКонтакте» фирменным. Также в шапке соцсети появился обновленный логотип с привычной иконкой, но более насыщенного синего оттенка. Название платформы теперь написано на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans. Название на кириллице и новый шрифт помогут визуально объединить сервисы, которые входят в экосистему «ВКонтакте»: «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и другие. При этом каждый из них сможет сохранить свою уникальность с помощью собственных цветов и иконок.
Напомним, что в феврале 2020 года «ВКонтакте» также полностью обновила дизайн своего приложения и мобильной версии, изменив список вкладок, цвет шапки и добавив панель быстрых действий.