"Толерантность" добралась до поэзии: Instagram посчитал строчки из Гумилева "враждебными"

Неужели пришло время цензуры для мировой литературы?! Теперь придется изъять все строчки, которые в ожесточенной борьбе за толерантность могут счесть "враждебным высказыванием"...
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ЕРЕВАН, 27 янв - Sputnik.  Строчки из стихотворения Николая Гумилева, размещенные в Instagram известным врачом и телеведущим Александром Мясниковым, администрация сети сочла "враждебным высказыванием" и заблокировала пользователя.

Мясников сделал пост в соцсети, отозвавшись на призыв министра образования РФ Валерия Фалькова, который предложил россиянам ко дню студенчества поделиться любимым литературным произведением, впечатлившим их в учебные годы. Телеведущий принял участие в этом флешмобе. Он рассказал о своих любимых произведениях, среди которых оказалось и стихотворение Николая Гумилева "Занзибарские девушки".

Известны детали нападения на армянский центр культуры в Марселе>>

Однако администрация Instagram не оценила сентиментальный рассказ российского врача о своей любви к русской литературе и заблокировала его публикацию.

"Вот и Гумилёв не угодил! Я тут читал "занзибарские женщины", видимо из-за строк: "Жирные женщины Габеша, хитрые и злые сомалийки И грязные подёнщицы Каффы"??!", - написал Мясников на своей страничке в Telegram канале.

По мнению модераторов, пост Мясникова содержал высказывания враждебного характера. Якобы в тексте стихотворения были слова, не отвечающие нормам современной «этики», ставшей новым заветом.

Мясников, комментируя произошедшее, рассказал, что не имеет предубеждений по отношению к тем или иным национальностям и расам. Однако Запад в своей распущенности дошел до такой черты, что толерантность превратилась в абсурд.

Ценители поэзии поймут.

Занзибарские девушки
Раз услышал бедный абиссинец,
Что далеко, на севере, в Каире
Занзибарские девушки пляшут
И любовь продают за деньги.
А ему давно надоели
Жирные женщины Габеша,
Хитрые и злые сомалийки
И грязные подёнщицы Каффы.
И отправился бедный абиссинец
На своём единственном муле
Через горы, леса и степи
Далеко, далеко на север.
На него нападали воры,
Он убил четверых и скрылся,
А в густых лесах Сенаара
Слон-отшельник растоптал его мула.
Двадцать раз обновлялся месяц,
Пока он дошёл до Каира
И вспомнил, что у него нет денег,
И пошёл назад той же дорогой.