Задумка призвана повысить узнаваемость линейки косметики Gucci Beauty у молодого поколения. К участию в игре привлекли Джареда Лето: его виртуальный двойник представлен в качестве постоянного резидента и помогает навигации игроков.
В теле Джареда геймеры смогут погрузиться в новую реальность и оказаться на острове GG Island. На этом острове игроков ждет инновационный контент сообщества Animal Crossing, стилизованный под эстетику дома Gucci.
Gucci уже не в первый раз делает вылазки в мир компьютерных игр. Всё началось с постоянно растущего раздела в приложении бренда Gucci Arcade — его сделали специально для геймеров.
Логотип бренда GG и геймерский слоган Good Gaming оказываются прочно связанными друг с другом в сознании молодых людей. А выглядит все это в духе видеоигр 1970-х, совсем как последняя коллекция Алессандро Микеле для Gucci.
Доступ на остров предоставляется через Dream Address. На YouTube проведут виртуальные туры, где расскажут о возможностях игроков и покажут, как играть в игру вместе с другими пользователями.