Просто красиво: Ansaligy Х Третьяковская галерея

Бьюти-бренд Ansaligy, основанный звездой российского телевидения армяно-грузинского происхождения Тиной Канделаки, запускает продукты с портретами из Третьяковской галереи. Вышло действительно красиво. Вдохновиться прекрасным с утра или в конце дня — почему бы и нет?
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Начали с выхода коллекции лифтинг-патчей с сывороткой и гранулами янтаря «Русские портреты». Так команда бренда решила переосмыслить всем известные и любимые женские портреты из фонда галереи. На портреты наложены цифровые элементы facerecognition. Так, казалось бы, нехитрый маркетинговый ход привносит искусство в нашу повседневную рутину.

Создатели предлагают поразмышлять на тему того, как сложилась судьба у Елены Александровны Нарышкиной и Надежды Ильиничны Репиной. В поддержку проекта экскурсовод первой категории Анна Михайловна Бенидовская записала видеолекцию о произведениях, которые используются в коллекции «Русские портреты», и судьбах женщин, изображенных на них. Лекция находится в открытом доступе на официальной странице проекта. На самих упаковках патчей по их периметру размещена энциклопедическая справка о работах — от размера холста до года, в котором картина поступила в фонд Третьяковской галереи.

«Портреты, о которых сегодня идет речь, — это часть кода русской культуры. Женщины, представленные на портретах самых разных социальных статусов, и в каждой из этих женщин наши художники находили подлинную красоту», — отметила Татьяна Карпова, заместитель генерального директора Третьяковской галереи.

Такое сотрудничество — возможность популяризировать произведения классиков. Это шанс любоваться шедеврами не только в музее, но и соприкасаться с ними каждый день.