В линейку вошли слитные и раздельные модели для женщин и плавки для мужчин ярких неоновых оттенков с логотипом бренда. Некоторые предметы из коллекции можно носить не только на пляже, но и в повседневной жизни в качестве топов и боди.
Напомним, что в 2019 году Nike составил бизнес-план на ближайшие годы, большая часть которого посвящена заботе об окружающей среде. К 2025 году бренд намерен полностью перейти на возобновляемые источники энергии, к 2030-му — на 30% снизить выброс углерода в атмосферу, а к 2050 году — на 100%. Кроме того, Nike планируют сократить производственный мусор на 99% и использовать выброшенные пластиковые бутылки для создания футболок и кроссовок. Первую коллекцию из переработанного сырья бренд выпустил еще десять лет назад, представив экипировку для чемпионата мира по футболу, сделанную из пластиковых бутылок, собранных на свалках. Новая линейка купальников также стала для компании прорывом — теперь пляжная одежда марки стала на 85% экологичнее.
«Мы знаем, что сейчас очень важно стремиться к экологичности товаров. Но в случае с пляжной коллекцией мы вывели эту идею на высший уровень, — рассказала вице-президент по маркетингу Nike Swim Брианна Шоуелл.
Ранее коллекции экокупальников уже представили Adidas, Oysho, Patagonia и другие бренды.