ЕРЕВАН, 9 авг — Sputnik. Уход Лионеля Месси из "Барселоны" может снизить стоимость бренда "Барселоны" на 10% с лишним, или на 137 миллионов евро, оценивает агентство Brand Finance.
Сейчас бренд команды оценивается в 1 миллиард 26 миллионов евро и сине-гранатовые уступают только мадридскому "Реалу" - 10 миллионов евро.
Уход Месси скажется на всех аспектах стоимости бренда: рекламных контрактах, продаже футболок и других товаров для фанов, а также доходов от посещений стадионов и просмотров матчей. Кроме того, может сократиться и сама фанатская база клуба.
Отметим, у Месси 2409 миллионов подписчиков в instagram, примерно в два с половиной раза больше, чем на официальном канале "Барселоны" околоо 100 млн).
Конечно, в "Барселоне" есть много других звездных игроков, но им нужно приспособиться к игре без Лео.
Отметим, на недавней пресс-коференции Месси заявил, что не был готов к такому развитию событий. В прошлом году он не хотел оставаться в команде и заявил об этом, но в конце решил остаться. В этом году он тоже хотел остаться, но правила испанской Ла Лиги не позволили ему это сделать (на клубы установлен лимит по зарплатам игроков).