ЕРЕВАН, 14 сен - Sputnik. Мужчины в России тратят на покупки в интернете в среднем больше, чем женщины․ Об этом, как пишет РИА Новости, свидетельствуют данные исследования, проведенного специалистами сервиса "Яндекс.Маркет Аналитика".
Как показали опросы, несмотря на то, что женщины в целом заказывают больше товаров, мужчины все же тратят больше средств на онлайн-покупки.
Так, средний чек у мужчин примерно в 2,5 раза больше, чем у женщин.
Также исследование показало, что наиболее популярны у обоих полов категории бытовая техника, компьютеры и электроника. При этом мужчины активнее покупают также автотовары и стройматериалы, а женщины - товары для здоровья и спортивную одежду.
В целом, по данным аналитиков, с января по август текущего года число тех, кто заказывает товары в интернете в России, увеличилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего на покупки в интернете тратят пользователи сети в возрасте 25–44 лет - на них приходится почти 70% онлайн-продаж в денежном выражении.