У Мовсеса Акопяна есть время передумать: Кочарян о его участии в работе комиссии по войне

Журналистам позволили присутствовать на заседании комиссии первые 10 минут, после этого работа будет проходить в закрытом режиме.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ЕРЕВАН, 21 фев – Sputnik. У бывшего начальника Генштаба ВС Армении Мовсеса Акопяна будет время, чтобы передумать и принять участие в работе комиссии по расследованию обстоятельств 44-дневной войны в Нагорном Карабахе, сказал глава комиссии Андраник Кочарян, комментируя слова Акопяна.
Ранее Акопян заявил, что не собирается идти в эту комиссию, потому что ему нечего сказать.
"Думаю, у Мовсеса Акопяна будет время взять свое заявление обратно, потому что важность этой работы с моральной точки зрения очень важна. Акопян, я уверен, придет в комиссию, иначе будет вынужден публично отвечать на вопросы, которые ему будут заданы", - отметил Кочарян в ходе открытой части заседания комиссии.
Он призвал нынешних и прежних должностных лиц не делать подобных заявлений.
В свою очередь бывший секретарь Совбеза НКР Самвел Бабаян заявил, что все генералы, которые представляются оппозицией, участвовали в боевых действиях.
"Все те, кто придет в генеральских погонах – вы увидите, что они не оппозиция. Они участники во всех смыслах", - отметил Бабаян.
В работе комиссии участвуют также бывший секретарь Совбеза НКР Самвел Бабаян, бывший представитель Минобороны Арцрун Ованнисян, юрист Норайр Норикян (лидер партии "Справедливая Армения").
Кроме того, на заседании присутствуют несколько представителей родных погибших военных.
Отметим, что в дальнейшем работа комиссии будет проходить в закрытом режиме.
Блоки "Айастан" и "Честь имею" отказались от участия в работе комиссии по расследованию обстоятельств 44-дневной войны в Нагорном Карабахе. В совместном заявлении фракций говорится, что власти страны не могут объективно расследовать свои же действия. Кроме того, оппозиция раскритиковала власти за то, что в качестве экспертов приглашены Бабаян и Ованнисян, отметив, что они несут ответственность за произошедшее и ни о какой объективности речи идти быть не может.