Впервые мужчина стал лицом рекламной кампании Victoria’s Secret

Бренд спортивной одежды и белья PINK, принадлежащий компании Victoria’s Secret, запустил продажи гендерно-нейтральной коллекции одежды
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ЕРЕВАН, 25 апр – Sputnik. Американский производитель нижнего белья Victoria’s Secret представил рекламную кампанию, в которой впервые в истории принял участие мужчина. Об этом сообщает New York Post.
Известно, что бренд спортивной одежды и белья PINK, принадлежащий компании Victoria’s Secret, запустил продажи гендерно-нейтральной коллекции одежды, амбассадором которой выступил американский актер Даррен Барнет. Он поделился результатом сотрудничества на своей странице в Instagram*.

"Мне нравится, что в PINK сосредоточены на расширении гендерно-нейтрального ассортимента товаров. Кроме того, мне импонирует их внимание к психическому здоровью, поэтому для меня большая честь стать частью этой команды", — высказался Барнет под опубликованными снимками.

Ранее в марте плюс-сайз-модель Палома Эсслер стала новой героиней рекламной кампании Victoria’s Secret.
*Соцсеть принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.