ЕРЕВАН, 2 дек – Sputnik. Во Франции вступил в силу запрет на демонстрацию световой рекламы в ночные часы в целях экономии электричества, подсветку больших рекламных щитов и рекламных стендов теперь отключают, передает корреспондент РИА Новости.
Кроме того, отключают рождественские декорации и свет в магазинах.
Мэрия Парижа дополнительно попросила рекламных подрядчиков, чтобы световую рекламу на улицах города выключали уже в 23:45, однако в это время все панно ещё работают. Отключают лишь часть небольших рекламных щитов, расположенных вдоль улиц, а также рождественскую иллюминацию.
Основная реклама - световые панно на автобусных остановках и над входами станций метро, экраны на киосках прессы и помещения магазинов - продолжают светиться после полуночи.
Ближе к часу ночи они начинают гаснуть один за одним. То же касается и рекламы в вестибюлях метро: в Париже оно работает до часу ночи, в это время также прекращают показывать рекламу.
Как заметил корреспондент РИА Новости, прожекторы, которые должны подсвечивать обычные рекламные растяжки, в городе также отключены.
Законодательный запрет действует с часу ночи до шести утра. За его нарушение может быть наложен штраф. Исключение составляют аэропорты и вокзалы.
На всей остальной территории метрополии запрет на световую рекламу ночью вступит в силу с 1 июня 2023 года.
Эти меры были приняты в рамках программы так называемой "энергетической трезвости", которая призвана обеспечить экономию электроэнергии и снижение ее потребления на 10% и подготовиться к зиме без российского газа. Подсветка административных зданий, музеев и объектов культурного наследия теперь также отключается после 10 часов вечера.