ЕРЕВАН, 5 дек — Sputnik. Самым востребованным среди молодежи брендом признана спортивная марка Nike. Об этом пишет издание The Business of Fashion, аналитики которого провели исследование, опросив порядка 1000 потребителей в США в возрасте от 12 до 25 лет. Данные исследования опубликованы на сайте журнала.
Таким образом, за марку Nike проголосовали 22% респондентов. На втором месте расположился итальянский бренд Gucci, и это единственный ретейлер класса люкс, попавший в десятку наиболее популярных брендов. Отмечается, что такой результат стал возможным благодаря коллаборации Gucci с виртуальной платформой Roblox.
Третью строчку модного рейтинга занял еще один производитель спортивной одежды, обуви и товаров - Adidas. Следом за ним идут масс-маркетовые бренды H&M и Zara (10% и 9% соответственно).
Замкнули десятку лидеров такие бренды, как Levi's, American Eagle, Forever 21, Urban Outfitters и Shein. Также среди молодежи популярны Vans, Louis Vuitton, Uniqlo, Puma и другие марки.