ЕРЕВАН, 5 июн — Sputnik. Сын армянского премьера Ашот Пашинян заявил, что не знал, куда его везет мать погибшего Жоры Мартиросяна Гаяне Акопян (Мартиросян), которая обвиняется в его похищении.
Он заявил, что добровольно сел в машину. По его словам, о том, что они едут на военный пантеон "Ераблур", он был проинформирован уже в машине.
"Похищение началось, когда она не позволяла выйти из машины", - заявил Пашинян-младший.
Что же касается примирения и отзыва сообщения о преступлении, сын премьера заявил, что не он должен вершить правосудие, а соответствующие структуры.
Вместе с тем, он утверждает, что до похищения находился на постоянной связи с некоторыми родителями погибших и всегда с уважением относился к ним. Более того, он заверяет, что уже в машине просил Акопян (Мартиросян) не везти его в военный пантеон, а позже связаться с ним по телефону и поговорить.
"Я выпрыгнул из машины, потому что не мог выбраться иначе. Семь минут до того, как я выпрыгнул, я просил ее остановиться", - рассказал Пашинян-младший.
А заявления родственников погибших о том, что он рассказывал о разногласиях с родителями и называл их "турками", он назвал ложью.
Напомним, 17 мая, после того, как на основании заявления Ашота Пашиняна – сына армянского премьера Никола Пашиняна – СК возбудил уголовное дело по статье "похищение человека", мать погибшего военнослужащего Жоры Мартиросяна Гаяне Акопян (по паспорту – Азгуш Мартиросян), задержали. Ее обвинили в организации похищения Ашота Пашиняна.
По версии следствия, члены организации "Зов сыновей" заставили Пашиняна-младшего сесть в их машину, но тот успел выпрыгнуть, и его сбил другой автомобиль.
В самой организации "Зов сыновей" обвинение в похищении опровергли. По их версии, Пашинян-младший по своей воле сел в машину матери погибшего солдата и согласился поехать на военное кладбище "Ераблур" в Ереване, но по дороге выпрыгнул из машины.