ЕРЕВАН, 6 июн - Sputnik. Английский "Манчестер Сити" стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки рейтинга многолетнего лидера - мадридский "Реал".
Согласно новой версии рейтинга за 2023 год, опубликованной на сайте компании, общая стоимость бренда "Манчестер Сити" оценивается 1,562 миллиарда долларов. По сравнению с 2022 годом стоимость чемпионов Англии возросла на 23 млн.
Мадридский "Реал", который возглавлял рейтинг на протяжении последних четырех лет, потерял за год 255 млн, и теперь его стоимость оценивается в 1,513 млрд долларов. Первую тройку самых дорогих футбольных брендов замыкает "Барселона" (1,425 млрд).