ЕРЕВАН, 27 июн – Sputnik. Премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил, что не интересовался судьбой сына Ашота в ходе боевых действий в Нагорном Карабахе, об этом он заявил в ходе заседания комиссии по расследованию обстоятельств 44-дневной войны.
"Я, зная, что сын пошел добровольцем, не обладал информацией и не интересовался, где он находится. Для этого была одна причина – если бы я знал, где он, то не считал бы других солдат своими сыновьями", - сказал Пашинян.
По его словам, премьер просто "запретил себе" интересоваться этим вопросом. Обо всех событиях, связанных с сыном, как утверждает Пашинян, он узнал лишь после войны и возвращения.
"Тогда я узнал, что небольшому отряду разведчиков, в котором он находился, было дано задание на передовой. Он попал под артобстрел, и его сослуживец погиб (имя знаю, но называть не к месту)", - сказал Пашинян.
Из полка, где служил Ашот Пашинян, по словам премьера, погиб 21 человек.
Пашинян прокомментировал и вопрос несанкционированного нахождения своей жены Анны Акопян в бункере Армии обороны во время войны.
По его словам, Акопян поехала в Степанакерт, чтобы символически поддержать оставшееся там гражданское население. В ходе визита она ненадолго посетила бункер, чтобы показать военному руководству, что представитель семьи премьера Армении находится в городе.
После этого Акопян сформировала добровольческий отряд, которые прошел подготовку в Сюнике, после чего осуществлял боевое дежурство на "второй линии".
Во время карабахской войны Акопян сформировала женский отряд "Эрато", официально было заявлено, что она отправилась в Нагорный Карабах. Это стало поводом для критики, поскольку многие посчитали ее действия PR-компанией.
После войны стало известно, что она, не имея допуска, была в командном пункте в ходе боевых действий. Пашинян и в прошлый раз не опроверг эту информацию и сообщил, что она была там "для моральной поддержки генералов".