ЕРЕВАН, 10 июл – Sputnik. Французская компания Danone, не ушедшая из РФ, локализует свой международный бренд "Активиа" на российском рынке под новым названием "Актибио". Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщил ТАСС.
В компании считают, что подобная мера позволит возобновить инвестирование, а также поспособствует дальнейшему развитию продукции в России.
Отмечается, что изменения затронут только названия бренда и дизайна упаковки.
"Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России", - говорится в сообщении компании.
Danone уточняет, что продукция под брендом "Актибио" будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же производственных мощностях.
7 апреля газета "Известия" со ссылкой на источники сообщала о том, что Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ. По данным издания, речь идет о таких именах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone.