Андраник Кочарян вступился за бывшего министра обороны НК Самвела Бабаяна

Главу парламентской комиссии возмутило, что бывшего главу оборонного ведомства Нагорного Карабаха в СМИ пренебрежительно называют "Сямо".
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ЕРЕВАН, 23 окт – Sputnik. Глава комиссии по вопросам обороны и безопасности НС Армении Андраник Кочарян вступился за бывшего карабахского министра обороны Самвела Бабаяна, с которым его запечатлел один их журналистов в центре Еревана.
Оппозиционный журналист Ваге Макарян ранее выложил в своем блоге фото с прогулки Андраника Кочаряна, Самвела Бабаяна и Гургена Арсеняна, на котором они запечатлены в очень приподнятом настроении.
Экс-министр обороны Нагорного Карабаха Самвел Бабаян, глава комиссии по оборонке Андраник Кочарян и депутат от правящей партии Гурген Арсенян в Ереване

"Когда он [Самвел Бабаян] руководил военными действиями, никто не называл его "Сямо", не упрекал в успешном проведении военных действий", - заявил Кочарян.

Политик добавил, что Бабаян предлагал проект разрешения ситуации в Нагорном Карабахе, который не был принят.
Вместе с тем он не стал отвечать на вопрос о том, кто был посредником, через кого азербайджанская сторона вышла на Самвела Бабаяна для прямых переговоров, а посоветовал направить вопрос самому Бабаяну и карабахскому лидеру Самвелу Шахраманяну.
Глава комиссии добавил, что периодически встречается с разными представителями Нагорного Карабаха и обсуждает актуальные вопросы.
При этом на вопрос о Шахраманяне, Кочарян вспылил относительно его недавнего заявления: "Пусть Шахраманян определится: подписывал он бумагу (приказ о роспуске Нагорного Карабаха) или нет. Если не подписывал, то почему он в Армении, ведь должен был пребывать в должности в НК. В таком случае, почему карабахцы покинули свои дома".
В конце сентября лидер Нагорного Карабаха Самвел Шахраманян подписал указ о роспуске всех госучреждений до 1 января 2024 г. Указ принят в связи с "создавшейся сложной военно-политической ситуацией, исходя из приоритета обеспечения физической безопасности и жизненных интересов народа Нагорного Карабаха". По комментариям экспертов в области международного права, указ не имеет правовой силы, так как был издан под давлением.