"Каждый ставит себе рекламный щит, как заблагорассудится. Пора бы урегулировать это в соответствии с критериями. Но я вижу тут проблему: пойдут ли хозсубьекты на это? Это связано с серьезными расходами. В первую очередь сложности возникнут у малых игроков. Скажем, смена вывески для маленького магазина - это большой дополнительный расход, однако и оставлять как есть, тоже неправильно. Действительно нужно менять эту культуру", - считает он.
"У нас всегда так — пока не дойдет до сноса, ничего не делают. По-моему, будет лучше, если мэрия отправит уведомления, предупреждения, потому что, как мне кажется, не все знают о новых правилах. Речь не о крупных игроках, а о тех магазинах и ресторанах, вывески которых не соответствуют стандартам. Опыт показывает, что лишь немногие займутся этим добровольно. Остальные дождутся января, чтобы убедиться, действительно ли будут принудительно демонтировать нестандартную рекламу", - отметил наш собеседник.